вторник, 22 января 2013 г.

Чем мыть голову? 2 часть

Продолжение,1 часть здесь


3) Хоть бесцветная хна и была у меня в доме (подарили), раньше я ей никогда не пользовалась. Не было надобности, да и возиться не хотелось. Поэтому решила сперва прочитать, что написано на этикетке. И была удивлена, узнав, что из хны можно делать маски. Причём, очень простые. Нанёс кашицу на голову, подержал 15 мин, смыл, и готово. Но в тот раз моей целью было именно мытьё головы, поэтому с кашицей из хны я поступила так же, как и с горчицей – нанесла, помассировала, смыла. В результате получила мягкие, но грязные волосы. Поэтому в следующий раз я решила соединить горчицу с хной.
 4) На 1 ч.л. горчицы я взяла 1 ч.л. хны (у меня короткие волосы, мне этого хватает), сделала кашицу и дальше уже привычное действие – нанесла, помассировала, смыла. И всё равно волосы после этого были недостаточно промытые и слегка соломенные. Тогда то я и вспомнила о старинном средстве – желтке.
 5) В следующий раз уже желток я нанесла, помассировала, смыла. Получила волосы средней чистоты. Но средне – это не тот результат, который бы устроил меня в данном вопросе.
 6) Здесь я должна сказать, что если бы не моё желание перейти на натур. средства, то на этом этапе мои эксперименты и закончились бы. Итак уже навозилась и получила волосы не в лучшем состоянии. А тут появился какой-то азарт. Как известно, охота пуще неволи, поэтому память снова мне подсказала, что белок и желток действуют по разному. Что-то используется для жирной кожи, что-то для сухой. Подробностей я не помнила, поэтому полезла в интернет. И по ходу узнала много полезной информации. Белок моет, желток питает волосы. В желток можно добавлять и другие средства. Белок надо наносить на сухие волосы (вычитала на каком-то форуме, как одна девушка рассказывала о своём опыте, спасибо ей огромное за эту подсказку!), а волосы после мытья хорошо споласкивать водой, подкисленной либо уксусом, либо лимоном. А ещё я встретила такое выражение, как маска-шампунь, но об этом чуть позже.
 7) Новый этап экспериментов на себе я решила начать с самого простого – белка. Белок я не взбивала, просто отделила от него желток и всё. Так как белок стремится соскользнуть с головы, то наносила я его небольшими порциями на сухие волосы, и потом взбивала (массировала активно) уже на голове. И была удивлена тем, что впервые за всё это время под руками я почувствовала хоть и небольшую, но пену. Потом смыла белок прохладной водой (чтоб он не свернулся на голове), а когда волосы высохли, они были чистые и пушистые. Как пух. Разумеется, меня это не устроило. Я поняла, что волосы надо утяжелять. Вспомнила про маску из хны.
 8) В следующий раз я пришла в ванную уже с двумя мисочками. В одной – белок, в другой – кашица из хны. На сухие волосы нанесла белок, помассировала, смыла. Отжала руками волосы и тут же нанесла хну. Собрала волосы на макушке (они хорошо держатся, их кашица скрепляет), вокруг головы повязала одноразовый полотенчик, скрученный в жгут (как очелье), и пошла пить чай. Через 15 мин смыла маску, а когда волосы высохли, они были чистые и шелковистые. Впервые за всё это время я была довольна результатом. Нет, довольна – не то слово. Я каждые 10 мин подходила к зеркалу, чтобы полюбоваться собой, я запускала руки в волосы, чтобы потрогать их – такие живые, я даже подходила к мужу, наклоняла голову и говорила: «Ну ты пощупай, какие мягкие волосы!» Этот успех сподвиг меня на новые свершения.

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search