вторник, 22 января 2013 г.

Чем мыть голову? 1


Года 2 или 3 назад я уже пыталась отказаться от шампуня, но в то время мои действия были продиктованы разумом и страхом (начиталась о вреде шампуней), поэтому ничего у меня не получилось. Выглядело это так: попробовала помыть голову глиной. Я уже сейчас не помню почему, но результат мне сильно не понравился, поэтому я вновь взялась за шампунь. Надо сказать, что волосы у меня жирные и тонкие с детства. Очень невыгодное сочетание. Всем, у кого такое же, искренне сочувствую. Голову приходится мыть каждый день. Поэтому подобрать шампунь для своих волос мне было непросто. Однако, перепробовав массу разных видов шампуней, которые продаются в обычных магазинах, нашла всё-таки тот, что меня устраивал и пользовалась им уже не первый год.
 А тут 1,5-2 месяца назад (точную дату назвать не могу) мне вдруг расхотелось мыть голову шампунем. Волшебный миг! Именно ЖЕЛАНИЕ перейти на безопасные средства для ухода за волосами привело меня к многочисленным экспериментам, о которых сейчас и хочу рассказать.
 1) Поначалу я решила пойти привычным путём и купила в специализированном магазине дорогущий профессиональный шампунь, рассудив, что в нём химия будет не такой агрессивной, как в тех шампунях, которые продаются на каждом шагу. Результат меня удивил. Кожа головы сразу же ощутила непривычную стянутость. Поэтому профессиональным шампунем я помылась всего один раз. Я поняла, что это не выход, и тут очень кстати пришла рассылка «Кедровка», в которой рассказывалось, какими натуральными средствами можно мыть голову. Среди прочих там назывались и горчица с хной. И то и другое у меня дома было, и как-то именно эти средства пришлись мне больше всего по душе.
 2) Сперва я взялась за горчицу, так как знаю, что она хорошо отмывает жир. (Надо сказать, что с горчицей надо быть очень осторожным. Она ни в коем случае не должна попасть в глаза.) В целях безопасности я предпочитаю пользоваться в ванной небьющимися вещами, поэтому в пластмассовую мисочку я насыпала стол. ложку горчицы, налила немного горячей воды, размешала всё до образования жидкой кашицы, дала немного остыть. Потом нанесла кашицу на мокрые волосы, слегка помассировав голову, и тут же смыла. Когда волосы высохли, они были чистые, но такое ощущение, точно соломенные. Никакой эластичности и блёклые. Такой результат меня не устроил и я принялась за хну Анна Сергеева

.Продожение следует

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search