вторник, 22 января 2013 г.

Чем мыть голову?Совет Анны Сергеевой.3 часть


9) Я решила усилить полученный эффект и в следующий раз пришла в ванную уже с тремя мисочками. В одной – белок, в другой – кашица из хны, а в третьей – травяной настой ( смесь различных трав, которые нашлись в доме: крапива, ромашка, берёзовые почки, девясил и др). И после того, как помыла голову белком, подержала маску и смыла её, я ещё ополоснула волосы травами. И была разочарована тем, что шелковистость была уже не так видна, а волосы сильно электризовались. (Потом я проверила этот результат ещё раз, посчитав, что возможно произошла случайность, но нет, получила вновь наэлектизованные волосы). Поэтому от трав я решила временно отказаться. Но не от идеи ополаскивать волосы после маски.
 10) В следующий раз в третьей мисочке была уже вода, подкисленная соком лимона. И вновь замечательный результат, на котором я решила временно остановиться. Но через неделю делать маски каждый день стало уже надоедать, поэтому я стала их делать 2 раза в неделю. В моей голове сам собой возник вопрос: как упростить процесс. Я понимала, что мои волосы просто мыть белком недостаточно, их надо питать. Питает желток. И тут я вспомнила про маску-шампунь. Думаю, дальше нет смысла описывать мои изыскания столь подробно, теперь можно рассказать то, как я мою голову сейчас. В ванную я прихожу с двумя мисочками. В одной – яйцо (белок и желток, перемешанные вилочкой), в другой – ополаскивание для волос. Ополаскивание готовлю очень просто. На мисочку надеваю ситечко, отрезаю от лимона дольку толщиной 0,5-0,7 мм и руками отжимаю лимон над миской с ситечком. Сок лимон тут же цедится. Потом доливаю в миску стакан воды. Мне этого хватает. Итак, первым делом наношу на сухие волосы яйцо, массирую, собираю волосы на макушке и оставляю так. А сама начинаю мыть тело. Пока моюсь сама, яйцо действует, как маска. Получаю от этого удовольствие, осознавая, что яйцо питает кожу головы и волосы. Не то, что раньше, когда пыталась побыстрее смыть шампунь))). Так что моюсь я теперь с хорошим настроением. Когда помоюсь, смываю голову ( заметили, порядок принятия душа поменялся), и ополаскиваю волосы.
 Всё просто. Времени это занимает не больше, чем раньше, с шампунем. Возни не много, зато настроения хорошего прибавляется. Если мне душ принимать не надо, то мою голову яйцом и тут же споласкиваю волосы. Всё очень быстро. Такой способ устраивает меня на данный момент на 95%. Объясню, почему. После такого мытья головы сами волосы выглядят чистыми, однако, если приглядеться, можно заметить, что корни волос недостаточно чистые. Но большим плюсом такого способа считаю то, что волосы приобретают объём. Они становятся тяжелее и кажется, что их больше. Мне это нравится, поэтому и закрываю глаза на эти -5%.
 А вчера моё горло побаливало, поэтому решила устроить себе ароматерапию. Полезла в холодильник за эфирными маслами кедра и розового дерева, и увидела розовую воду. Тут же пришла мысль: « А что, если?..» Стала читать этикетку на розовой воде. Нет, ну надо же! Оказывается, один из способов применения розовой воды – для головы. Втирать в корни волос. Вновь пришлось лезть в интернет, чтобы выяснить, как влияет розовая вода на волосы. Облазила несколько сайтов, везде одно и то же: «Известно, что розовая вода прекрасно тонизирует кожу головы, усиливает кровообращение, помогает снять воспалительные процессы, а также способствует росту волос». Поэтому вместо ополаскивателя с лимоном накапала на голову розовой воды ( после того, как помыла голову), помассировала, ополоснула водой, в которую капнула тоже немного розовой воды. Короче, цветочной воды я не пожалела.
 После того, как волосы высохли я поняла, что такой чистоты на своей голове я давно уже не видела. Зато потерялся объём. Вот теперь думаю, как быть дальше. Мне ведь хочется и объём и чистоту. Ещё бы и густоты волосам добавить! В следующий раз попробую в яйцо капнуть немного розовой воды, а ополаскивать как и раньше, с лимоном. А так как в яйцо можно добавлять и другие средства, то чую, эксперименты продолжаются))).

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search