пятница, 28 июня 2013 г.

Система оконных профилей REHAU



Ещё не так давно можно было добиться успеха на рынке, располагая всего одной системой оконных профилей. Но за последние годы требования к поставщикам значительно возросли. Производители окон теперь не только хотят иметь разнообразные системы, которые позволили бы удовлетворять запросы любых заказчиков, но также правомерно претендуют и на полноценный сервис. Охотно откликаясь на это германская фирма REHAU AG+Co предоставляет переработчикам своих профилей системный пакет услуг и помогает им создавать профессионально сильные предприятия. REHAU считает, что это и есть тот самый ключ, который открывает её партнёрам путь к успеху и даёт им преимущества в условиях усиливающейся конкуренции.

Design как система

Внедрение новых систем оконных профилей просчитывается с учётом ранее освоенных позиций не менее тщательно, чем многоходовая комбинация в шахматах. Ещё в 1953 году фирмой были предприняты шаги по применению полимерных материалов для изготовления светопрозрачных конструкций. Пять лет интенсивных разработок позволили получить в 1958 году первый оконный профиль, который нашёл применение на практике. А ныне REHAU стала крупнейшим в Европе поставщиком систем оконных профилей. В Украине, например, окна из профиля REHAU составляют около 25% рынка.

Богатая цветовая гамма и наличие большого числа разнообразных вспомогательных элементов позволяют успешно решать любые задачи современного строительства и архитектуры, что открывает перед партнёрами REHAU все возможности для заключения выгодных контрактов по строительству новых или модернизации старых зданий независимо от того, идёт ли речь об элитных объектах или массовом строительстве.
В 2000 году REHAU впервые представила системы семейства Design. Новые технические решения, появившиеся в результате интенсивного диалога фирмы с производителями окон, прекрасно сочетаются здесь с уже опробованными и оправданными временем конструктивными принципами, заложенными в системе с упорными уплотнениями S730.

Отличительной особенностью новых систем является их высокая технологичность. Надёжная конструкция штапика с одной ножкой, гладкий фальц со скошенной для улучшенного водоотвода плоскостью, идентичные схемы фрезерования и единообразие сечений армирующих профилей, большая гамма вспомогательных профилей, одинаковых для всех систем REHAU, всё это в сочетании с безупречным качеством профилей и незначительными затратами времени на переоснастку станков нетолько создаёт предпосылки для рациональной организации процесса изготовления окон, но и сводит к минимуму вероятность появления ошибок.
При разработке системы Basic-Design на первый план ставилась экономичность. Трёхкамерные профили этой системы с шириной (монтажной глубиной) 60 мм удобны в обработке и по всем параметрам соответствуют требованиям украинских стандартов. Идентичные по конфигурации фальцы у профилей коробки, створки, импоста и горбылька исключают необходимость переналадки станков. Одинаковые уплотнения притвора по фальцам створки и коробки исключают путаницу. Система Basic-Design осваивается с минимальными производственными затратами, а изделия из этих профилей успешно выдерживают конкуренцию.
Система Rehau Basic-Design гибкость в производстве и высокая функциональность в повседневном использовании.

Профили системы Thermo-Design имеют улучшенные теплоизоляционные свойства благодаря тому, что в их конструкции предусмотрена дополнительная четвёртая камера. Их можно перерабатывать параллельно с профилями Basic-Design, поскольку у тех и других одинаковая внешняя конфигурация и ширина, а также идентичные армирующие элементы.
4-камерная система Rehau Thermo-Design- оптимальное конструктивное решение.
Створки из профилей Thermo-Design могут располагаться как вровень с коробкой, так и с полным или частичным смещением.
Широкая палитра стандартных цветов создаёт возможности для реализации огромного количества дизайнерских решений.
В конструкциях из 5-камерных профилей Brillant-Design с шириной 70 мм коэффициент сопротивления теплопередаче достигает 0,91 м2С/Вт при действующем в Украине (для самой холодной, 1-й климатической зоны) нормативе "не менее 0,5 м2С/Вт". Помимо превосходной теплоизоляции эта система обеспечивает также отличные звукоизолирующие качества окон, поскольку позволяет использовать стеклопакеты вплоть до 41 мм толщиной.

Brillant-Design производители окон смело могут предлагать тем клиентам, для которых особенно важна внешняя привлекательность дома. Створки здесь можно изготовить из профилей с элегантными округлыми внешними поверхностями или же с характерными скосами.
Как и в других системах, фальцы у профилей коробки, створки, импоста и горбылька имеют одинаковую конфигурацию.
Таким образом, с появлением систем Basic- Thermo- и Brillant-Design можно считать достигнутой цель:обеспечить производителя окон многообразием профилей без увеличения затрат на содержание склада и времени на смену оснастки.

Многообразие как система
Следуя основополагающему принципу: поставщик профилей должен предоставлять переработчикам всё необходимое, фирма REHAU пополнила свой ассортимент профилями для внутренних подоконников. Они представляют собой пустотелые панели толщиной 20 мм. Ширину подоконника можно выбирать в диапазоне от 150 до 650 мм. Для отделки лицевых поверхностей используется высококачественная плёнка с широкой цветовой гаммой: помимо традиционных белого и мраморно-серого предлагаются ещё девять новых декоров, в том числе песчаник, клён, бук, дуб, ольха, золотой дуб и др.

При установке современных оконных конструкций особую остроту, особенно в зданиях старой постройки, приобретает проблема дополнительной вентиляции. В сотрудничестве с архитекторами, проектировщиками и строителями фирмой REHAU были разработаны специальные системы, обеспечивающие приток воздуха, который необходим, чтобы избежать повышенной влажности и образования плесени в зоне оконного блока.
Наряду с вышеупомянутыми, новыми системами REHAU по-прежнему предлагает обширную номенклатуру профилей для современного строительства: системы для разнообразных фасадных конструкций, зимних садов, остекления балконов, внутриофисных перегородок, шторных и створных ставней. Столь широкий выбор позволяет партнёрам REHAU активно откликаться на любые пожелания заказчиков.

Сервис как система
Какой бы удобной ни была технология, сколь бы разнообразными ни являлись системы профилей, успех изготовителя окон в конечном счёте зависит от его способности правильно оценить ситуацию на рынке и выгодно продать свои изделия. Поэтому REHAU не только настоятельно рекомендует своим партнёрам как можно больше внимания уделять сервису, созданию и поддержанию имиджа, маркетингу и рекламе, но всячески помогает им в этом.
На стабильный успех в бизнесе могут рассчитывать лишь те фирмы, у которых работа с клиентами организована не хуже, чем производство. С самого начала своей работы на рынке СНГ фирма REHAU стремилась привлечь к себе внимание потенциальных партнёров не только технологическими достоинствами предлагаемой продукции, но и всесторонним последовательным сервисом.

Например, с появлением в Киеве учебного центра "Академия REHAU" был создан инструмент, который позволяет держать в курсе технических и коммерческих новинок фирмы переработчиков и их дилеров, архитекторов и проектировщиков, строителей и оптовиков. Помещения для занятий и учебная мастерская оснащены самым современным производственным и испытательным оборудованием, наглядными пособиями и другими средствами обучения. Образовательные программы охватывают всю интересующую партнёров тематику и предусматривают различные формы обучения и общения. Это могут быть технико-теоретические занятия, семинары для начинающих производственников и для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, специализированные деловые игры для персонала, занятого продажами и общением с заказчиками. По пожеланиям клиентов такие мероприятия могут проводиться также и у них на предприятиях или в одном из представительств REHAU.

Партнёры REHAU всегда могут рассчитывать на квалифицированную поддержку её опытных технологов, которые заинтересованы в успехе дела не меньше, чем сами изготовители окон. Фирма помогает и в компьютеризации оконного производства, постоянно актуализирует свои прикладные программы.
Неукоснительно выдерживая принцип "быть как можно ближе к партнёру", REHAU начинала свою деятельность в Украине через представительства в Киеве, Днепропетровске и Одессе. Недавно на базе их учреждено ООО "РЕХАУ", готовится открытие филиалов в Донецке, Львове и Симферополе. В каждом из них работает квалифицированный персонал, который хорошо разбирается в местной рыночной ситуации и способен обеспечить постоянную поддержку и оперативную помощь изготовителям окон на местах.
REHAU не раз выступала инициатором и организатором мероприятий по обмену опытом с участием архитекторов и проектировщиков. Значение подобных встреч для изготовителей окон трудно переоценить. Наряду с живым общением их участникам предлагаются специально подготовленные тематические доклады, видеофильмы, подборки соответствующей документации.

Имидж как система
Если ещё каких-нибудь 5-7 лет тому назад достаточно было вложить средства в организацию производства и окна, можно сказать, сами находили себе покупателя, то теперь, в условиях постоянного роста числа производителей и, следовательно, определённого насыщения рынка, продажа изделий становится делом, требующим не меньшего внимания, чем их изготовление.
Решится ли клиент на покупку в данной фирме или отправится в другую, в значительной мере зависит от имиджа предприятия, его репутации. Немаловажно также, насколько компетентным покажется ему конкретный продавец, какое впечатление произведёт его личность, поведение и аргументация. Поэтому каждому изготовителю окон необходимо заботиться, чтобы все возможные средства воздействия работали на создание привлекательного образа фирмы.
Со своей стороны REHAU максимально содействует этому в самых разных формах: поддерживает участие своих партнёров в выставках, устраивает презентации и семинары, снабжает проспектами, буклетами, документацией для архитекторов и строителей, помогает в изготовлении наружной рекламы, включая фирменные логотипы и слоганы. Все эти средства разрабатываются с учётом языка и социальных особенностей каждой страны и каждой целевой группы.

Большое значение придаётся оформлению салонов, где принимаются заказы, и демонстрационных залов. Клиент, которому предстоит выложить за обнову для своей квартиры или дома крупную сумму, вправе рассчитывать на как можно более полное представление о том, что он покупает. Любому клиенту хочется не только увидеть, но и потрогать готовое изделие, посмотреть, что же у него внутри. Стенды с макетами оконных и дверных блоков, образцы профилей, проспекты и плакаты, графические дисплеи всё это помогает наглядно продемонстрировать клиенту все достоинства предлагаемых изделий.
Специалисты из отдела рекламы REHAU разработали легко приспосабливаемые по месту средства оборудования демонстрационных залов. Их бесплатно предоставляют партнёрам вместе с рекомендациями по планировке помещения и распределению информационных материалов и экспонатов.
Если у предприятия, изготавливающего окна, есть желание и возможность разместить рекламу на улицах города, REHAU охотно предоставит ему полотна для биг-бордов или щиты с подсветкой, флаги или уличные указатели. REHAU поддерживает своих партнёров и в случае рекламы в средствах массовой информации, предоставляя наиболее подходящие рекламные блоки и тексты.
Таким образом, благодаря многообразию своих систем профилей, а в дополнении к ним системам маркетинговой и технической поддержки, REHAU создаёт прочный фундамент для достижения её партнёрами успеха на рынке светопрозрачных конструкций.

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search