вторник, 24 апреля 2012 г.

Как стать счастливым(-ой)?


Свое поместье, правильное питание, своя половинка, рождение жизни – все это извечные мечты человека. Пора начинать достигать!

Дарить то, что меняет жизнь!

Я в своей жизни всегда скептически относился к вещам в качестве подарка. Да, это может быть хорошим символом, памятной штучкой, чем-то полезным в быту, но все это материальный уровень.

Настоящие подарки - это то, что может менять жизнь к лучшему. А это практически всегда что-то большее, чем вещь.

Что меняло мою жизнь к лучшему?

Хочу рассказать, как моя жизнь в свое время изменилась коренным образом, хотя предпосылок для этого уже не оставалось.

Мы много слышим вокруг о том, что надо бы начать правильно питаться, надо бы бегать по утрам, перестать ссориться, обижаться и испытывать что-либо негативное. Что надо полностью поменять свою жизнь, начать все сначала, начать жить по-человечески. И так далее.

МЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕМ И СЛЫШАЛИ НЕ РАЗ. Также и с сыроедением. Для многих уже очевидно, что это полезно, но Где взять сил?

Ведь я помню, что такое жизнь в социуме. Это полностью жесткий распорядок от стресса к стрессу, хоть и выглядит "свободным".

Колея стрессов

Работа - даже если свободный график, то это обычно от аврала до аврала. Почему кстати сотрудников принято аврались. Среди бизнесменов, а я там провел более 11 лет сознательной жизни почти на самом верху в роли консультанта, принято правило - если работников не авралить, не прессовать и не давить, они очень быстро теряют мотивацию, перестают нормально работать.

Поэтому, это не какая-то случайность, что владельцы бизнесов стараются сделать так, чтобы работа занимала 200% жизненного пространства сотрудников. Кому-то удается найти "гавань" потише, но штормы не заканчиваются только работой.

Семья - источник постоянных стрессов. Если у самого человека все хорошо, то обязательно начинаются сложности у родственников, близких, знакомых.

Болезни - это форменная катастрофа для современного человека. Мало того, что очень затратно болеть, это может создать проблемы и с работой и с семьей.

Ну все это очевидно - стресс заменяет собой жизнь. Который постоянно нужно каким-то образом снимать. Многие это делают едой, кто-то табаком, алкоголем, таблетками...

Одним словом, в нашем обществе просто не предусмотрено здоровых способов вырваться из этого замкнутого колеса: работа-дом-стресс-попытка отдохнуть-работа-дом-стресс...

Поворотные точки в жизни

Я уже писал, что для изменений в жизни нужны "поворотные точки"! Нестандартные, мощные события, которые могут "выбить из негативной колеи". Это я понял на собственном опыте, когда только двумя мощными рывками удалось вырваться из сжимающего кольца "нормальной жизни как у всех".

Что помогло?

Просто в один прекрасный момент я понял, что мне нужно срочно уехать, ни о чем не думая. Полностью сменить обстановку, окружение.

И так и делаю, беру за свой счет и на север в научную экспедицию на острова, поездка оказалась просто фантастическим по событиям и насыщенности приключением. В котором совершенно по новому удалось воспринять жизнь. Сбросить все, что накопилось и зарядиться энергией, необходимой для изменений в жизни. Как-то само собой даже без лишних разговоров мы приходим к мысли о естественности развода, причем одновременно с бывшей женой. Хотя до этого попыток было уже очень много и каждый раз очень стрессовых.

Начал естественным образом делать улучшения в своем питании. Отказался от мяса, затем и от курицы. И это совершенно легко и естественно пришло. Ведь изменения в жизни происходят быстро и просто, когда для этого хватает сил!

А когда не хватает - приходится долго и порой напрасно бороться с самим собой и обстоятельствами.

Отдохнуть в Таиланде, Турции, Египте и т.д.

Например для меня, туристические поездки по всему миру с точки зрения отдыха, восстановления сил ничего не давали. Сколько я ни пробовал - они просто пустые энергетически. Куда бы я ни ехал в попытке "отдохнуть", "переосмыслить жизнь" - в результате разочарование и ощущение отдыха лишь на короткое время и никаких сил, чтобы что-то изменить.

А после первого НАСТОЯЩЕГО СОБЫТИЯ в моей жизни был новый "рывок", когда через полгода я просто оставляю все эти "срочные, неотложные и очень важные" проекты в Москве и уезжаю ничего не говоря на Волгу, опять в путешествие. Символично, что там забираясь на очередную гору, вспоминаю об "ужасной офисной жизни", которая с высоты пьянящего ощущения от "настоящей жизни" кажется просто смешной, одним звонком решаю все проблемы с работой.

Жизнь становится фантастической

И с тех пор жизнь коренным образом вышла из привычной колеи. Просто как в сказке начали случаться события, которые раньше казались какими-то сверх оптимистичными иллюзиями.

Ведь только избавившись полностью от того, что нас не устраивает мы можем наконец-то получить то, чего заслуживаем по настоящему. Я это прочувствовал в полной мере.

Наконец-то нашел человека, который олицетворяет мой идеал супруги. Мне всегда хотелось, чтобы моя половинка была "как я". С более глубоким пониманием жизни, мудрая, душевная, при этом сильная, смотрящая на мир теми же глазами, что и я, при этом имеющая свою точку зрения, которая порой даже более мудрая, чем моя. Чтобы в семье было как раньше у нас было, когда мудрая жена была действительно за мужем.

При современных нравах и воспитании - казалось, что такие уже перевелись давно. Или где-то в нетронутых цивилизацией затерянных деревнях возможно отыскать. А оказалось, что все более чем реально. Что интересно, сыроедение и целомудренное поведение способно восстановить не только здоровье, но даже девственность на физическом уровне. Мы читали об этом раньше, но оказалось - что это физическая реальность!

Затем фантастическая свадьба, не как обычно, когда молодые совершенно не понимают, зачем они делают те или иные вещи на свадьбе. Наш же обряд свадьбы был полностью осознанным и сказочным.

Раньше, я даже мечтать не мог о знакомстве с человеком, который стал для меня учителем, примером, олицетворением жизненной мудрости и великодушия. А в итоге оказалось, что он лично помогал сделать свадьбу настоящим волшебным и судьбоносным событием.

Пол года шла подготовка, вышивка нарядов своими руками по всем правилам до стежка, вышивка рушников с глубочайшим смыслом, мастер делал настоящую фату и так далее. Каждый элемент обряда был полностью продуманным. Так как все, что происходит на свадьбе определяет судьбу молодых.

На нашей свадьбе не было ни "горько" - нам кричали "сладко", "с ладом", ни похищений невесты, не было пьяного застолья, ни кортежа машин и поездок по "памятным" местам города, ни неприятных нам гостей. Свадьба была на природе, были волшебные подарки, каждый гость готовил заранее подарок с определенным смыслом и применением в жизни. Был огромный сыроедный стол под руководством супруги и по ее рецептам, помогали гости, из которых практически все были сыроедами и разделяли наши взгляды на жизнь.

Сразу после свадьбы зачатие и рождение дочки. Просто непередаваемое по своей фантастичности событие. Когда бы я мог поверить, что сам буду принимать роды. Без всякой помощи и предварительной подготовки.

Своими руками принимать новую жизнь, беря полную ответственность за очень серьезный процесс на себя. Это настоящий тест мужественности. Помогает очень хорошо понять что такое жизнь, что такое реальная ответственность, когда вдруг осознаешь, что от тебя полностью зависит и жизнь супруги, и жизнь ребенка. А случиться может что угодно. Ведь страхи о родах нам внушают с детства, а доброжелатели так и норовят дать самые ужасные картинки в качестве напутствия перед родами.

И даже в процессе беременности параллельно с ней мы постоянно реализовывали наши мечты. Начали строить поместье и фруктовый сад, о чем мечтали давно. Одновременно начали готовить конференцию по сыроедению, проводить семинары вместе с супругой - и все это уже на последних сроках беременности. Всего через 2 месяца после рождения, из которых 40 дней мы были полностью в процессе родов , прошла первая конференция по сыроедению. Которая открыла новый этап нашей жизни.

И с тех пор события все набирают темпы. Что порой кажется, что так не бывает. Но то ли еще будет

Сейчас Я занимаюсь организацией события, которое по замыслу призвано менять жизнь очень многих людей в России. Ведь изменения нужно с чего-то начинать, выбрать конкретную точку прорыва, на которой полностью сконцентрироваться и наконец-то преодолеть колею жизни.

Так как наши мысли, поступки, эмоции во многом определяются тем, что мы едим каждый день, мы начали помогать людям именно в этой области. В сфере перехода на живое питание, которое влечет за собой переход к живому образу жизни в целом во всех остальных сферах нашей жизни.

Оказалось, что как минимум для меня, моей семьи и множества моих единомышленников такой подход действительно работает. http://lesnyedali.org/forum/47-62-1

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search