вторник, 19 марта 2013 г.

В Нью-Йорке набирает популярность пчеловодство.





Америке пчеловоды ищут общий язык с пчелиными семьями, в Нью — Йорке пчеловодство набирает популярность. Прямо на крышах жилых домов разводят пчелиные семьи. Городские пчеловоды говорят, что несмотря на жалобы соседей, их хобби всем служит только как польза. Подробней нам расскажет корреспондент США — Нина Вишнева.Эндрю Коте всегда с собой носит этот дымарь. Эндрю преподает литературу в университете и на свои уроки тоже носит дымарь. Усмирять студентов с его помощью не пробовал, а к ульям без дымаря не подойти. Эндрю Коте, президент Ассоциации пчеловодов:
У меня есть много ульев: более двухсот в пригороде, сорок в Нью — Йорке, двадцать в Манхеттене, пятнадцать в Бруклине, пять в Квинсе.
Профессор каждый день после своих лекций спешит на крышу. Эндрю Коте — пасечник в четвертом поколении. Он вспоминает, когда совсем недавно, всего пару месяцев назад, Нью — Йорским пасечникам пришлось очень не сладко. Администрация города приняла пчел за опасных насекомых и включила в реестр насекомых, которых не разрешалось содержать в Нью-Йорке. Маленьких безобидных пчел поставили в один ряд с кобрами, тарантулами и гиенами. Впрочем, пчеловодов это не останавливало, они размещали ульи и разводили пчелиные семьи прямо на крышах небоскребов. В данный момент запрет на разведения пчел не действителен, так как его сняли.
Нина Вишнева, корреспондент:
Мишель Обама повлияла на очень многих, чтобы легализовать разведения пчел в Нью — Йорке. Первая Леди США в своем дворе в Вашингтоне завела пасеку, где содержатся 70 000 пчел. Так как Нью-Йоркская администрация не могла противиться администрации Белого Дома, пчелу вычеркнули из черного списка.
Эндрю Коте всегда и везде готов поведать людям о пользе пчеловодства. Он собирается даже учить иракцев, как зарабатывать на пчеловодстве в рамках проекта «Пчелы без границ». Для самого Эндрю разведение пчел это серьезный бизнес, один улей в среднем приносит сорок пять килограмм меда ежегодно.
Эндрю Коте, президент Ассоциации пчеловодов:
Когда в Нью-Йорке пчеловодство считалось не легальным, я торговал контрабандным товаром. Мне даже показалось, что это забавно. Теперь к нам идут даже русские покупатели, и я всегда им говорю по-русски: «Мне попробовать мед!», надеюсь я правильно произношу эту фразу.
Эндрю Коте возглавляет ассоциацию нью-йоркских пасечников, в которую входят почти триста человек. Учеников прибавилось сразу, как пчела вышла из подполья.
Вивьен Вонг, начинающий пчеловод:
У нас, где я работаю, на крыше поставили три улья. Во время рабочего дня я ношу деловой костюм, а когда наступает обеденное время меняю его на комбинезон пчеловода. Гораздо познавательней и интересней чем просто пить кофе.
Профессор Коте уверяет нас, что в каждом районе Нью-Йорка мед получается разный. Вкус и аромат не одинаков. Это зависит от растений с которых пчелы собирают нектар, где-то мед получается липовый, где-то цитрусовый, где-то мятный и так далее.
Вильям Агилеро, писатель:
Мне очень нравится жевать мед прямо с воском, это напоминает мне детство. У моего дедушки в Колумбии была своя пасека.
В дальнейшем городские власти пойдут навстречу сладкоежкам. Они планируют высадить много цветущих деревьев. Работы, конечно, у пчел прибавится. А Эндрю Коте пытается совместить свои профессии.
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=3be7a3f2-026b-45e5-baef-a679b6c4b3e3&date=31.07.2010

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search