пятница, 15 февраля 2013 г.

Интернет в свой дом;СЕТЬ 2.0 (1 часть)


Привет всем!
 На этот раз расскажу, как я продолжил строить свою сеть. Вернее, можно сказать заново начал. Но обо всем по порядку. Начну с предистории. То здание, которое я условно назвал "Офис". По сути летняя кухня. Я там благополучно пережил зиму. Понял что Пенопласт творит чудеса! Если нет щелей и Тепловентилятор не выключать, то спокойно можно перезимовать и в помещении с толщиной пенопласта в 5 см!!! Ну и + доски в 2 слоя. а между ними когда-то были опилки. Но сейчас не об этом. 

Изначально это было временным пристанищем, пока не было человека, который жил в том доме, от которого летняя кухня :-) И вот он.а вернее она,собралась возвратиться, и мне надо было подумать о том, где дальше жить. А за какое-то время до того получилось так, что я купил как раз домик в поле. В итоге принял логическое решенее переезжать из офиса сразу в поле. Ну, типа все ж мечтают в поле перебраться :-) Как показывает практика 98% только мечтают, по прежнему живя в городах. Но даже из деревни было немного боязно резко рвануть в поле. Но время еще было и я начал заниматься домиком. Печка там уже была нормальная, поэтому взялся делать комуникации. Это все я описывал в статьях своих. .

 Сеть.
Только я собрался ее развивать. Это было весной. Но потом настало лето. Все занялись огородами. Я плотно занимался домом и в итоге сетью никто не занимался и почти не пользовался. И она, можно сказать, благополучно умерла. Еще часть людей переехала или уехала, из тех ,у кого были включены точки. Короче контингент у нас в поселении по тихой частично сменился. И как показала практика, кое-кто даже переехал в поля. И вот даже я :-) Наступила осень и в конце нее, когда я уже более-менее закончил с домом и почувствовал, что там живу, мне как-то стало не хватать интернета или хотя б просто сети. Сейчас все "поселение" растянулось на 3 участка. Ясное, Тополевое и поле. Связь стала реально необходима, особенно зимой. А то каждый раз идти за 5 километров в Ясное, просто чтоб что-то узнать или дать посмотреть на флэшке, уже не охота. Это раньше все жили в Ясном, где 500 метров - это самое далекое расстояние. Даже одно поле если взять, то протяженность его километра 2 приблизительно. То есть, даже просто по полю особо в гости не находишся. 
А Сейчас зима, сезон ветров. а ветра тут бывают жесткие. Короче связь совершенно не лишняя! Это я в виду разных причин понял еще осенью и начал заниматься сетью. Решил отстроить все заного уже с новыми параметрами и новыми нуждами. Очень часто бывает, что разобрать все в "0", а потом отстроить заново гораздо быстрее и проще, чем по чуть-чуть что-то перекраивать. Это был как раз такой случай. Чем все закончилось? В Ясном фактически все точки были или выключены или не хватало какой-то замыкающей общую цепь. В Тополевом на сопке было выключено, но там, где стояла точка, не подходило это место, Так как было немного ниже хребта и оттуда совершенно не было видно полей. Только Ясное и Тополевое. То есть, тут все тоже надо переделывать!
 Но самое главное,что у меня было - это Опыт! Как что луше делать, чего не делать. Как тут что работает. Что за люди? Их потребности и все такое прочее. То есть тестовый вариант сети очень много дал! И вот теперь пришло делать что-то Более мощное и интересное, основываясь на полученном опыте! Стройку сети версия 2.0 :-) Я решил начать с вышки на сопке. Решил ставить не на хвойное дерево, а на Лиственное, Так-как они более живучие и не такие привередливые к тому,что ветки можно на них лишние спилить или еще чего. Да и те же осины никому особо не нужны. Нашел сперва одну очень высокую. Забрался на нее, Но как показала практика, поля видно лишь частично. Хотя место ее стояния очень удобное!
 Пришлось забраковать и искать дальше. Это было как раз в октябре, в конце. Кажется поняв, что туда ставить не стоит, поехал в город, так как подходил срок. Как вернулся, сразу продолжил работы. Забравшись немного повыше нашел еще пару осин рядом стоящих с которых, а, точнее с которой, (На которую я залез) было видно Фактически все поле
.

Единственный "-" то что в Тополевом, оттуда видно всего 1 дом. Остальное закрывают деревья. Но это, я так понял, мелочи и, утвердив место, начал тянуть туда провод питания. Как показала практика, тянуть по деревьям можно не высоко. Метров 5 примерно над землей. Животные не заденут и люди не допрыгнут :-) И на такой высоте деревья не особо качаются. Пол года старая линия висела, не было никаких проблем! Но так как дерево стояло по прямой метров 400 от Дома с питанием, а когда тянешь, получилось все пол километра! Но так-как опыт тянуть провода уже был, то меня это не особо испугало :-) Единственно, что Это все заняло пару недель, так как в день больше 50-ти метров не удавалось протянуть. Вроде ничего сложного, но все равно процесс идет медленно. Вот пара кадров процесса: От Старой линии провод смотал и перенес на новое место. Затем разложил по земле.
Источник ВПОМЕСТЬЕ.Продолжение следует..

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search