пятница, 1 февраля 2013 г.

Вавилова Надежда. День мой – мечта моя


Проснувшись рано по утру - перед самым рассветом, я укутаюсь в свою любимую кофточку,
выбегу на крыльцо и присев на маленькую табуретку встречаю восход солнца.
Глаза,
слегка прищурены, и я получаю максимальное количество энергии и информации
необходимой мне для выполнения всех уроков сегодняшнего дня. На всё это у меня
ушло всего 15 минут.


Снимаю,
свою обувку и пробегаю босиком по утренней расе через полянку к родовому
дереву. Радуюсь солнцу. деревьям и всем растениям, которые я встречаю на тропе
«ЗДОРОВЬЯ». По дороге я захожу на пасеку и прислушиваясь к мирному, тихому
жужжанию пчёл в уликах стараясь определить какой сегодня будет погода и
задумываю порядок своей работы на день. Подхожу к озерцу и после прогулки
прыгаю в вводу проплыв пару раз вдоль него и обратно выхожу на бережок, на
дереве висит спрятанное мной мохнатое полотенце, растираюсь и вытираюсь до
красна. Вот теперь я готова и с радостью иду к своему огороду, где можно
полакомиться петрушкой и другой зеленью и овощами, особенно люблю хрустеть
огурчиками.


Слышу,
заскрипела дверь и на крыльцо вышла детвора, протирая глазёнки ищут меня и с
радостью бегут на встречу. Поговорив буквально минуту – все расходятся по своим
делам и уголкам, в поместье у каждого свои заботы и любимцы.


Под
навесом заблеяла коза, требует внимания – да и дети будут рады молоку. Петух и
куры тоже зашумели, я насыпала им зерна, и они пошли дальше кормиться в лесок
на полянку.


Под
навесом около дома собралась вся семья – завтракают и рассказывают, чем сегодня
будут заниматься. Старший сын и любимый сегодня будут достраивать сарай и просят
детей оказать им помощь, подносить доски и подавать гвозди.


Я пошла
в сторону огорода и конечно пробыла там почти до обеда. Моя помощница с
веснушками и парой косичек просит научить её жарить блины и мы, вспомнив, что
скоро обед, отправляемся в летнюю кухню осваивать давно забытые и вновь
придуманные технологии приготовления пищи.


К обеду
под навес собрались все и уставшие наши мужчины, большие и маленькие нахваливают
наши блины и рассказывают все новости. Андрейка видел в нашем лесочке белочку,
а Настенька гуляла с козочками и нашла земляничную поляну.


После
обеденного отдыха все пошли завершать начатые сегодня дела. Я работала в
питомнике, просматривала все посадки и решала, что надо будет сделать в
ближайшие дни, а что надо будет досадить осенью. Вскоре приехал младшенький со
свей половинкой – привезли всем подарки из города.


Всесобрались на ужин – вот и закончился один летний день.

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search