вторник, 23 октября 2012 г.

C какой ноги ты живешь человек.(анонс статьи газеты Родовая земля)


С какой ноги живёшь, Человек? "Недавно меня спросили: если бы я был Президентом России именно сейчас, сегодня, что бы я сделал? В первую очередь я освободился бы от своего бизнеса, оценив его. Чтобы все видели, что у меня пустые руки, в которые, если говорить образно, мог положить своё зерно хлебороб, свои семена — семеновод, свою скрипку — музыкант и т. д. Президент такого государства в первую очередь должен быть безкорыстным человеком. Для Президента не должно быть разницы между пенсионером и олигархом. Любое решение, которое он принимает, должно исходить из пользы всему народу. Сегодня многие думают и говорят о 21 декабря 2012 года как о конце света. Люди сами придумали эту дату и поверили в неё. На самом деле ничего не произойдёт, кроме того, что Вселенная откроет новые энергии, станет чуть-чуть светлее. Людям, которые стоят на пути самоосознания и самосовершенствования, которые воспринимают Вселенную как единый божественный организм, будет всё понятно. Остальным будет тяжелее жить, отсюда и напряжение. Глобального, повторюсь, ничего не будет. Исходя из этого, задача Президента страны — успокоить население и перенаправить его помыслы и энергию на созидание. При этом система государственного управления требует определённой корректировки. Что я имею в виду? Будут государственные проекты, и люди будут голосовать за них деньгами. Останутся те же органы власти, та же структура, но принципы выбора политиков, людей, занимающихся внутренней политикой страны, меняются..."

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search