среда, 31 октября 2012 г.

Есть и такое мнение.

Руслан Конавченко
Мне очень нравятся мысли и реальная возможность их реализовать в фильмах В.Пронина, в книгах В.Мегре ничего более захватывающего ,бударажещего и привлекательного не встречал!!! Очень рад что эти идеи доступны в информационном пространстве! Но у меня есть мноОООго вопросов и сомнений в том что реализация этих идей действительно может освободить общество от соблазна возвращения или хотя-бы отказа от продуктов технократической цивилизации ! Что есть характер человека? Можно ли его изменить? Соблазн иметь больше чем у другого разными махинациями ,работая при этом меньше может быть искоренён раз и на всегда?Могут быть гарантии ,если в родовых поселениях не возможно быть полностью независимыми от внешнего мира и его существенного влияния-желания порабощения. Денежная система ,купюрная ,банковская входит в жизнедеятельность родовых поселений? К чему привязаны все мировые валюты? "Дух времени 1,2,3" смотрели? Дачники существуют сколько десятков лет? Что было в них такого чего мы не видели и не знали? Они отличались трезвостью? Трезвостью мышления? Естественно,я про всех не могу и не имею права говорить и гребти под одну гребёнку! Можно ли иметь родовое поместье не прочитав 9 книг? Почему нет? Можно ли продлжать жить в технократическом обществе ,кормя порочную инфраструктуру ,разрушающую общество изнутри ,проживая в родовом поместье? Почему нет? Где механизмы исключающие это? Они есть? Любой закон выдуманный одной группой общества для другой не может быть совершенным! Это моё субъективное мнение,пока. Но поскольку я ничего лучшего не придумал и не встретил в своей жизни ,то остаюсь приверженцем идей о Родовых поместьях,хотя сам для себя пока не вижу возможности независимого существования ,проживания в нём ,так как это ,как мне видится ,пока,такая же иллюзия,только в природных,более здоровых условиях для тела и души.Спасибо за ранее ,кто сможет меня переубедить,мне бы этого очень хотелось,так как лучшей альтернативы я пока не вижу.Но точно вижу что Родиновладельцам не нужны свободные и независимые родовые поселения ,им нужна дань,налог,для их авто,вил,яхт,часов,ботинок и прочих бесплатных развлечений.Хочу чтоб была принципиальная разница в создании родовых поместий,в том смысле чтоб такой вариант проживания не смог бы поддерживать бюрократический ,существующий механизм ,с его воровством ,ложью,нахальством,невежеством,порочным замкнутым кругом! Сам над собой тоже работаю в этом направлении,Могу сказать что это очень тяжело,самое сложное это зомбированность и привычка пользоваться технократическими "костылями",за не имением развитых способностей присущих человеку далёкого прошлого и возможно будущего,раз уже сейчас таких индивидумов всё больше,согласен,на востоке они были всегда и остаются и не ведутся на мобилки и интернет,живут внешне бедно но могут всё ,чего не можем мы,многие "без своих аккумуляторных костылей"!

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search