понедельник, 3 сентября 2012 г.

Главное – это контекст!!(советыроссийского офиса Google)


Официальный блог - Google Россия

Главное – это контекст!

Эми Райт (Amy Wright), специалист по вопросам соблюдения политики компании 

YouTube – это платформа, на которой мы разрешаем публиковать самый разнообразный контент, но при этом мы должны быть уверены, что пользователи следуют нашим Принципам сообщества. Это взаимовыгодный баланс, поэтому мы очень рассчитываем на вашу помощь.

Объясню подробнее. Посмотрите на видео ниже. Заметили разницу? Кажется, что это один и тот же ролик. Однако отличие есть.

Видео #1


Видео #2


Возможно, это различие покажется вам незначительным, но контекст этих двух видео совершенно разный. Первое видео размещено почти без дополнительной информации, а вот описание второго ролика вполне информативно. Почему это имеет значение? Потому что само по себе видео не всегда рассказывает всю историю. Название ролика, его описание и теги имеют значение. Зачастую от них зависит, пройдет ли оно рассмотрение на предмет соответствия Принципам сообщества YouTube. 

Это – компромисс. Как видно из примеров выше, достаточно сложно понять намерения пользователя, загрузившего видео. Почему нам так важно их понять? Обнаженная натура, сцены жестокости или тяжелый для восприятия контент запрещены на YouTube. Тем не менее, мы делаем исключения, если речь идет об образовательных, документальных, научных и художественных видео. А для того, чтобы решить, попадает видео в категорию исключений или нет, нам нужна ваша помощь. Чем больше информации вы предоставите, тем очевиднее для нас будут ваши намерения.

Как можно больше контекста. Название, описание и теги – лучший способ предоставить информацию о видео. Когда наша команда просматривает ролики, помеченные флажком, названия или теги (например «арт-перформанс» или «уличные волнения в Джакарте») помогают им понять контекст видео.

Вот несколько советов, которые помогут вам предоставлять как можно больше информации о видео:
  • Придумайте информативное и раскрывающее сюжет название.
  • Постарайтесь добавить в описание точные данные: кто снят, что происходит, где и когда, а также для чего проходила съемка.
  • Если у вас есть сайт (или вы знаете сайт), на котором можно найти больше информации о контенте, например, связанные с видео новости или интервью с автором, указывайте ссылку на него в описании.
  • Думайте об аудитории. Чего вы хотите достичь с помощью своего контента? Помогайте зрителю, информируйте его и предоставьте ему возможность открывать что-то новое. 
  • Вы можете добавлять детали непосредственно в видео, используя наши инструменты для создания примечаний/комментариев.
  • Даже если вы загружаете видео с мобильного телефона, мы все равно просим вас предоставлять как можно больше информации о контенте.
Но помните, границы все равно есть. Не забывайте, что мы все равно не позволяем загружать определенный контент. Не публикуйте видеоматериалы, в которых фокус сделан на обнаженную натуру или содержатся сцены насилия и жестокости. Не монтируйте ролики из материалов с других ресурсов, если при этом вы меняете их первоначальный замысел. Не пытайтесь обойти Принципы сообщества или найти в них лазейки.

Все совершают ошибки. Если ваш ролик был удален с сайта, и вы считаете, что это произошло по ошибке, у вас есть возможность оспорить это решение. Узнать подробности о процедуре подачи апелляции вы можете на странице нашего Центра поддержки. И помните, что главное - это контекст. Чем больше деталей вы предоставите зрителям сразу, тем вероятнее, что все поймут ваши намерения, и тем меньше у ролика шансов быть удаленным. 

Мы надеемся, это объяснение поможет вам лучше понять, на что мы обращаем внимание, когда отсматриваем контент на YouTube. Наша миссия – вдохновить пользователей, помочь им делиться информацией, образовывать, развлекать и информировать свою аудиторию. C вашей помощью нам будет проще следить за качеством контента на YouTube.

Комментариев нет :

Поиск в Googl

Custom Search